Статьи

Финансовые потери Nikon все продолжаются

финансовые потери Nikon

Знаменитый японский производитель фототехники Никон продолжает терпеть финансовые потери от сильного падения спроса на цифровые камеры и до сих пор никак не может от этого оправится.

Эксперты Nikon сделали собственный прогноз на текущий год, в результате которого стало ясно, что:

  1. компания рассчитывает на прибыль в размере 20 миллиардов японских йен, это составляет по нынешнему курсу 163 млн американских долларов;
  2. по сравнению с прошедшим годом доходы Никон уменьшаются на 57% и станут самыми низкими с 2010 года, когда компания впервые объявила о своих убытках.

Кроме пессимистичного прогноза по прибыли, японцы пересмотрели в меньшую сторону планы по реализации цифровых компакт-камер, DSLR-аппаратов и другой продукции со сменными объективами. Планы по разным позициям снизились на 20-30%.

По прогнозам независимых аналитиков в текущем году оборот рынка цифровых фотокамер уменьшится до 40 миллионов экземпляров, что примерно в три раза ниже по сравнению с 2011 годом, который стал самым успешным за всю историю продаж. Главной причиной падения спроса на компактные камеры специалисты называют повсеместное распространение смартфонов, имеющих схожую производительность и параметры с фотоаппаратами. Однако не забывайте, что с помощью смартфонов вы не сможете сделать качественное фото на фоне пресс-волла, а потому для корпоративов приобретайте хорошую камеру с отличной оптикой; также вам пригодится аренда пресс-волла http://www.mportret.ru/press-wall/rent-and-buy-press-wall.php, который будет служить самым подходящим фоном для вашей организации.

Но японский Никон не единственный мировой гигант испытывающий затруднения. Также замечено падение спроса у другого японского производителя – Canon. Но положение там не настолько печально, так как Canon выпускает еще принтеры и сканеры, спрос на которых постоянно увеличивается.

По оценкам независимых экспертов, год назад стоимость камер со сменной оптикой производства Canon и Nikon находилась примерно на одном уровне. Но начиная с апреля по сентябрь 2014 года, Canon постоянно снижала стоимость своей продукции, в результате чего примерно в два раза по сравнению с Никон увеличила свою долю на рынке производителей фотокамер.

16 апреля 2015

Читайте также:

Назад к списку